Оренбург +7 (987) 87 - 13 - 407

Инфографика: насколько важны программы лояльности

Максим Никонов 17 марта 2016
Программа лояльности клиентов - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Программа лояльности клиентов направлена на увеличение их удовлетворенности Вашей Организацией. Удовлетворённость Клиента обеспечит вам определённую стабильность в нынешнее сложное время.

Перечень всех возможных программ:
— Программы подарочных карт
— Программы подарочных карт (событийные)
— Программа топливная карта
— Бонусные программы
— Программы карт накопительных скидок
— Программы обеденных карт


7588

 

96

 

 

000

679

-8-8

-8-8658

9666

 

 

Мы находимся
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты