Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95
Мы считаем, что результат правильной маркетинговой работы - довольные клиенты, легкий этап продажи и рост прибыли на конкретную измеримую сумму. Эффективность своей работы мы измерям деньгами, которые мы Вам принесли.
Никонов Максим, основатель и ведущий маркетолог ООО "Красный Галстук"
0 P Заработано с ноября 2015
B Подробности в нашей группе ВК

А нужно ли вам менять что-то в своем маркетинге?

Проверьте себя по простым критериям
Ваши менеджеры продают менее 30% потенциальным клиентам?
Это означает, что у Вас не составлена карта скрытых потребностей клиентов. Как следствие, вы продаете лишь тем, у кого уже есть сформированная основная потребность теряя огромное число клиентов.
Пример:

Продавать чехлы для телефонов, как средство защиты, упуская тех, для кого чехол может быть элементом декора, способом выделиться, способом увеличить время работы телефона (есть чехлы со встроeнным аккумулятором), способом уменьшить вредное излучение. 

Вам приходится делать скидки или ставить цену ниже, чем у конкурентов?
Это означает, что Вы еще не осознали, кто Ваш клиент, какие у него проблемы и потребности, и не создали лучшее на рынке решение этих проблем. А лучшим решениям не нужны скидки. Они всегда продаются дороже.
Пример:

Любой 3G интернет - сплошная битва тарифных планов и концепция от YOTA с более высокой ценой.

Вы не знаете, сколько денег Вам приносит каждый конкретный элемент рекламного канала?
Каждая реклама в каждом конкретном бизнесе дает совершенно разный эффект. Если не измерять эффективность, можно оставаться в иллюзии, что все четыре рекламных щита работают одинаково, хотя на самом деле может оказаться, что работает лишь один, а все остальные являются лишь пустой тратой денег.
Пример:

У фирмы есть четыре рекламных щита. С одного прибыли с продаж на 50 000 руб/мес, с другого на 3 000руб/мес, с третьего на 7 000 руб/мес, с четвертого 0. Каждый стоит по 5000 в месяц. Все ли щиты стоит оставлять? Если не знать данные по каждому щиту, отдельно можно счесть, что вложения в 20 000 на щиты окупаются прибылью в 60 000 руб, и все надо оставить.

Вы не знаете где и когда будете давать рекламу на будущий год?
Ситуация на рынке постоянно меняется. Старые рекламные каналы дорожают, новые постоянно появляются. Если у Вас нет плана развития - значит Вы постоянно откатываете назад, тратя больше, чем можно было бы на рекламу.
Пример:

Когда только появился аналог Яндекс.маркета в Google, те кто первыми присоединился собрали самые сливки, в то время как стоимость рекламы в Яндекс.директ постоянно растет.

Каждый пункт, который соответствует вашей ситуации - это то место, в котором вы не осознаете, насколько большие деньги вы теряете. НО ВЫ ИХ ТЕРЯЕТЕ!

Кто мы такие, чтобы обсуждать ваш маркетинг?

Мы - команда специалистов в разных областях маркетинговой работы
  • Максим Никонов
    Ведущий маркетолог

    Профессиональный интернет-маркетер. Основатель маркетингового web-агентства «Красный Галстук», где под его личным контролем разрабатываются все проекты.  За его плечами 274 проекта, из которых 114 спроектировано лично. Регулярно повышает свою эффективность на различных тренингах и обучающих программах по продажам в Интернете, управлению персоналом и интернет-маркетингу. 

  • Игорь Фроловский
    UI/UX дизайнер

    Опыт работы в веб-дизайне около 6 лет. Опыт в проектировании интерфейсов – 4 года. Успешно прошел множество курсов в Британской Высшей Школе Дизайна, в Яндексе и Apple. Большой опыт работы на должности ведущего проектировщика интерфейсов или продуктового дизайнера. Опыт руководства командой. Участвовал в разработке таких крупных проектов как lpcloudapp.com, hitster.fm, vchate, vtakte music player, workatrip, HeadHunter, Стройландия.

    Имеется большой опыт проектирования интерфейсов для мобильных приложений (также пройдено немало курсов по этой тематике). Преподает «Основы дизайна интерфейсов», «Проектирование клиентских приложений», «Интернет-программирование», «Программирование сетевых приложений» в ОГУ.

  • Елена Туркина
    Front-end разработчик

    Опыт работы в верстке: около 3 лет Успешно окончила ОГАУ Солидный опыт работы на должности специалиста верстки. Разработала верстку более чем к ста сайтам наших клиентов Постоянно развивает свои знания в новых технологиях Front-end разработки.

  • Ислам Батыргереев
    Ведущий разработчик

    Профессиональный back-end разработчик. Несколько лет в области web-программирования объектов различного уровня сложности. Значительный опыт в области командной работы над прибыльными проектами, для которых разработал оптимальную программную часть. Имеет 4 года профессионального обучения на профессию программист, при этом постоянно совершенствует свои знания, принимая участие в лекциях и вебинарах.

  • Василий Ионов
    Руководитель контент-отдела

    Профессионально подходит к написанию текстов, обрабатывая в приятный для чтения вид практически все тексты компании. Участвует  в контент-наполнении крупных проектов Красного Галстука.  

  • Николай Красников
    Контент - менеджер

    Профессионально наполняет сайты текстовой, графической и другими видами информации, котороая становится в итоге полезной и удобной для восприятия выбранной целевой аудитории.
    Большой опыт в проведении работ по поддержанию работоспособности сайта, расширению его функционала и созданию материалов, превосходящих по качеству материалы, созданные ранее.

  • Вероника Чубарова
    Бухгалтер

    Обеспечивает четкость в документообороте компании, ведет бухгалтерский учет. Постоянно следит за нововведениями и изменениями в законодательстве РФ. 

  • Элеонора Князева
    Специалист по связям с общественностью

    Обеспечивает сотрудничество компании со средствами массовой информации и обществом. Организует интервью с руководителем компании. Пишет статьи для сайта и группы Вконтакте. Постоянно совершенствует свои навыки посредством просмотра мастер - классов, прохождения специализированных курсов и прочтения профессиональной литературы.

  • Виктория Максимова
    Контент-менеджер, копирайтер

    Профессиональный контент-менеджер, работает и развивается в этой профессии около 3 лет. Имеет опыт ведения зарубежного корпоративного сайта, работает с различными CMS. Отвечает за написание интересных, информативных текстов, обработку поступающей информации, её редактирование и приведение в удобный для восприятия вид, размещение графического и текстового контента на сайтах.

  • Дубовицкий Павел
    Интернет-маркетолог

    Занимается привлечением потенциальных клиентов путём настройки контекстной и таргетированной 
    рекламы, специалист по рекламе Яндекс.Директ и Google Adwords. Проводит конкурентный анализ и 
    создаёт уникальные торговые предложения для бизнесов, разрабатывает прототипы посадочных 
    страниц и корпоративных сайтов. Регулярно повышает свою компетентность в сфере маркетинга и 
    веб-разработки, принимая участие в различных мастер-классах и обучающих курсах.

За 5 лет для своего обучения мы

Потратили более0Рублей
Просмотрели более0Часов обучающего видео
Прошли более0Тренингов
Прочли более0Профизданий

Дипломы и сертификаты

    Мы регулярно проводим обучающие мероприятия по маркетингу, пишем статьи и снимаем видео мастер-классов

    Нашей работой довольны даже звезды

    Продюсер группы "НА-НА" - Бари Алибасов, о команде «Красный Галстук»
    Три года я искал агентство, которое могло бы сделать сайт группы "НА-НА", достойный его шоу. Наконец, я нашел это агентство - "Красный галстук". «Красный галстук» способен любому заказчику сделать самый качественный сайт. Я рад, что нашёл свой «Красный Галстук».

    Благодарственные письма

      И самое важное - мы работаем со всеми уровнями маркетинга, начиная с самых глубоких

      АналитикаПутем проведения систематических исследований выявляем, как с наименьшими ресурсами получить наибольший результат. Изучение функциональных возможностей предлагаемых товаров и услуг.
      УпаковкаИндификатор товарного бренда. Важнейший элемент маркетинговой коммуникации. Является инструментом передачи информации о товаре целевой аудитории.
      Каналы распространенияВыбор канала распространения - это определение стратегии сбыта товаров и услуг потенциальным заказчикам. Главная цель - эффективность продаж изготовленного продукта.
      Ценностное предложениеЯвляется отправной точкой рекламной компании. Оно определяет, будет ли потенциальный покупатель заинтересован вашим предложением и захочет ли узнать о нем больше.
      Целевая аудиторияВыявление потребителей для сбыта товаров и услуг. Кому и на кого направлено ваше ценностное предложение.
      Цель бизнесаВся маркетинговая деятельность компании и деятельность бизнеса должна основываться на поставленных целях компании. Это влияет на выбор методов и инструментов, которые способствуют достижению поставленной цели.

      Когда следует уделить внимание маркетингу своего бизнеса?

      Прямо сейчас. По двум причинам.
      1. Первые снимают большее количество сливок.
      2. Мы постоянно повышаем качество своей работы и, как следствие, наши услуги дорожают.
      Оставьте заявку на бесплатный маркетинговый аудит. Мы проанализируем вашу ситуацию и предложим оптимальные варианты решений
      Бесплатный аудит
      c до
      Мы находимся
      г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
      Мы работаем

      Пн-Пт с 10:00 до 20:00

      Сб, Вс - Выходной

      Наши контакты