Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Нейминг

Максим Никонов 26 окт. 2015
Usability в переводе с английского означает «удобство использования». Для интернет-ресурса юзабилити – качественный признак, определяющий насколько сайт в целом легок для понимания и использования посетителем.

Нейминг – что это такое?

Нейминг (naming) – это процесс разработки уникального имени компании или бренда. Он является важной частью маркетинговой стратегии и во многом определяет ее успех. Главная цель нейминга – создание такого названия, которое будет помогать продвижению продуктов компании на рынке. Нельзя недооценивать важность нейминга – ведь после получения имени компании или бренда, на его основании происходит разработка фирменного стиля и создание рекламных материалов.

Этапы нейминга

Разработка имени – достаточно сложный процесс, так как оно должно быть индивидуальным, ярким, запоминающимся и каким-то образом ассоциироваться с деятельностью компании.

Нейминг состоит из нескольких этапов – это:
• анализ работы компании, предполагаемой целевой аудитории, существующего рынка;
• создание вариантов названия;
• оценка полученных результатов с учетом психолингвистики, рекламо-пригодности, возможности регистрации в качестве товарного знака;
• выбор лучшего варианта;
• тестирование названия на фокус-группах.

Основные требования к названию

Хорошо подобранное имя компании должно:
• быть уникальным;
• подчеркивать основную суть продукции;
• привлекать внимание потенциального потребителя;
• вызывать позитивные эмоции;
• звучать в соответствии с имиджем;
• легко произноситься и запоминаться.

Методики для создания названий в нейминге

Для создания индивидуального названия используются разные подходы. Наиболее распространенные методы:
• ассоциативный – используется ряд слов, вызывающий ассоциацию с называемым объектом;
• эталонный (подстройки) – в качестве эталона для нового имени берется название продукта-лидера;
• аббревиатурный – имя формируется с помощью сокращений;
• неологизмами – рассматриваются ассоциативные, семантические, личностно-преимущественные, личностно-ассоциативные неологизмы;
• доменный – в качестве названия выступает доменное имя;
• именной – для названия берутся имена, фамилии, отчества;
• ошибки – в слове или словосочетании намеренно допускаются орфографические ошибки;
• превосходства – в названии используется превосходная степень слова;
• рифмования – слова рифмуются между собой;
• апелляционный – название апеллирует к чувствам целевой аудитории;
• географический – товар называется по месту его производства;
• усечения – в названии используются усеченные слова.

Построение сильной маркетинговой стратегии невозможно без разработки эффективного названия. Если вы ищете специалистов, которые придумают красивое запоминающееся имя для вашей компании или производимой продукции, обращайтесь в «Красный галстук».

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты