Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Комплексный аудит сайта

Василий Ионов 11 нояб. 2015
Современный сайт – это не просто сочетание фирменного дизайна, контента и разработанных приложений.

В широком смысле сайт – это целостная и многогранная система взаимосвязанных между собой деталей, причем адекватное функционирование которых жизненно необходимо для выполнения основной и неизменной задачи коммерческого сайта – приносить прибыль и быть выгодным.

Чтобы сделать это возможным необходима системная оценка всего сайта, которая и предлагается многими компаниями как аудит сайта. По своей сути, этот процесс схож с экспертизой, которая регулярно проводится во всех уважающих себя компаниях и несет главную цель – поиск и устранение коммерчески провальных элементов и установка цели на дальнейшее развитие интернет-ресурса. В зависимости от поставленной цели аудит сайта может включать в себя маркетинговый аудит, технический аудит, SEO-аудит сайта, а также аудит «юзабилити» (англ. usability – полезность, возможность использования ). Остановимся на этих типах аудита сайта подробнее.


Маркетинговый аудит.



Одно из основополагающих условий финансовой успешности для сайта является анализ его рыночной эффективности. При экспертизе маркетинговой эффективности главный вопрос, который ставят специалисты – это насколько сайт выполняет свои функции по продаже товара. Сюда включаются исследование конкурентов, анализ соответствия сайта по фирменному стилю и общему маркетинговому курсу компании. Выявляются сильные и слабые стороны в уже существующей рыночной политике компании, формируются новые рекламные компании и, при необходимости, модифицируется сайт. В результате качественно проведенного маркетингового аудита происходит повышение количества целевых посетителей на сайт и увеличение «конверсии» (лат. conversion – превращение, изменение. Это отношение количества посетителей, выполнивших определенные действия на сайте, к общему количеству посетителей, зашедших на ваш сайт).

Технический аудит


После того, как сайт будет создан, необходим постоянный мониторинг его работы и периодическое обслуживание. Каждая мелочь, которая была упущена при создании и обслуживании сайта может сыграть роль в его общей функциональности. Кроме того, работа сайта в различных условиях может сильно варьировать: в конце концов, сайт просто может не выдерживать нагрузку посетителей. Все эти, а также другие вопросы обнаруживает и решает технический аудит. При этом выполняются работы по оптимизации программной части и тестирование работы ресурса при выполнении самых разнообразных задачах. Сюда также относится оценка возможности взлома сайта (наиболее глубоко подобные исследования производятся при аудите безопасности), и актуальность программных компонентов. В итоге – клиент получает подробный отчет о необходимых недочетах и планируемых изменениях, которые приведут к оптимальной работе всего сайта.


SEO-аудит сайта


SEO – комплекс мер, которые приводят к увеличению популярности сайта в поисковых системах, тем самым поднимают его в результатах поиска. SEO-оптимизация важна не меньше чем реклама, потому что от ее результатов будет зависеть, найдет ли потенциальный покупатель Ваш сайт или нет. В процессе оптимизации идет анализ контента (информационного содержания) на сайте, планируются модели работы с учетом допущенных ранее ошибок (если ранее была оптимизация), принимаются меры по повышению эффективности продвижения сайта, создаются предпосылки для модификации уже имеющегося контента. При этом учитывается соотношение затрат к реальному итогу продвижения. 


Usability-аудит


Как бы ни был наполнен сайт уникальным контентом и была проработана программная часть, все это останется нетронутым, если не будет оптимизировано с учетом удобства использования и наглядности. Основная цель юзабилити-аудита – увеличить конверсию и частоту посещения сайта путем адекватного донесения информации до пользователя. Сайт, в идеале, не должен вызывать негатив у посетителя, иметь удобную навигацию и поиск. В процессе аудита проводится A/B-тестирование в результате которого на практике показываются преимущества того или иного элемента сайта. Как результат – повышается количество времени, которое проводит пользователь на сайте, а значит и его заинтересованность в услугах, которые на нем предоставляются.
Конечно, можно проводить аудит отдельных элементов, но при имеющихся проблемах в другой сфере, данные изменения навряд ли дадут оптимальный результат. Поддержка клиентов, которую предоставляет компания «Красный Галстук» включает в себя системный подход к аудиту сайта. Мы комплексно оценим Ваш ресурс и предоставим подробный отчет о изменениях, которые необходимо внести в сайт, чтобы увеличить популярность ресурса у пользователей. Тем самым, мы гарантируем коммерческий успех вашего сайта, а также его устойчивую конкурентоспособность.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты