Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Маркетинговая политика

Вероника Чубарова 04 нояб. 2015
Как показать молодым политикам, что их способы работы с людьми имеют огромный потенциал для роста?

Правильно – дать им базовые знания по маркетингу. Именно с этой благой миссией и отправился наш Art-директор на слет молодых политиков муниципальных образований Оренбургской области. Который проходил 6 февраля 2015 года в Оренбуге.

И там состоялась очень увлекательная беседа. Основным вопросом, которой стало как же верно взаимодействовать народным избранникам со своими избирателями.

Вот тут то и пришел на помощь наш многолетний опыт работы с товарами и услугами. Ведь как бы цинично это не звучало – политик это тоже товар. Товар который покупают избиратели для своих нужд. И от того как будет построена связь и отчетность избранника со своими «покупателями» зависит эффективность его работы и в конечном счете будет ли он куплен повторно, т.е. выражаясь политическим языком – изберут ли его на следующий срок.

Для начала мы разобрали, что в разных ситуациях будет идти взаимодействие с разными людьми. Значит нам нужно, выражаясь маркетинговым языком – выделить и сегментировать целевую аудиторию.  Т.е. понять с кем конкретно мы будем взаимодействовать в данном случае. Ведь от того будут ли это школьники, пенсионеры, рабочие или молодые мамы будет зависеть как выбор носителя для коммуникации так и непосредственно само послание, месседж если по маркетерски.

И вот поняв с кем мы будем работать, начинаем анализировать круг их интересов, выявлять ориал обитания так сказать, потому что именно из этого у нас в дальнейшем сложатся те носители на которых мы будем распространять информацию. Бабушкам больше нравятся газеты, молодежь предпочитают интернет, а молодые мамочки разные журналы.

И вот теперь, поняв с кем мы работаем и на чем доставляем информацию – мы можем приступать к составлению послания, которое мы хотим донести до нашей целевой аудитории. Ведь согласитесь, в каждом конкретном случае нам нужны разные результаты и поэтому нужно адаптировать наше взаимодействие.

Так же отдельный интерес вызвали интернет технологии взаимодействия с людьми. Все больше и больше людей пользуется ими и теперь никого не пугают слова паблик, комьюнити, ютуб канал, емаил.

И здесь мы пришли к тому, что политика является  «сложной услугой». Ведь средний человек не особо разбирается в законах, их написании и реализации. И здесь есть смысл работать с «просвещением» людей. Ведь чем прозрачнее для избирателя будет работа его «избранника», тем позитивнее будет отношение. И здесь появляется интересная тематика – контент маркетинга.  Донести до максимального числа на понятном людям языке смысл и результаты своей работы.  Ведь чем услуга более понятна и дает большую ценность для людей, тем охотнее зане голосуют и не важно деньги это или галочки в бюллетенях.

Ну а разные фишки и механики этих процессов, это уже совсем другая история, про них можно говорить долго и интересно. Участники же получили несколько рабочих механик для тестировании.

И мы безусловно продолжим нашу беседу на следующих встречах, где разберем другие инструменты и технологии маркетинга применительно к политике.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты