Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Google AdWords

Василий Ионов 11 нояб. 2015
Реклама вышла уже далеко за пределы стандартного понимания этого процесса. Принцип показа рекламы людям, которые в ней совсем не заинтересованы не оправдал себя. Такая реклама попросту стала неэффективной. Навязчивость, неактуальность, а местами – раздражающее содержание стали синонимами привычных рекламных действий.

Интернет – развивающаяся система и создание более эффективных систем было предопределено. Рынку было крайне необходимо создание системы, которая бы удовлетворяла спрос. Ежедневно миллионы людей стремятся удовлетворить свои потребности в самых разнообразных вещах, и так уж получилось, что интернет – наиболее удобное пространство для поиска наилучшего способа это сделать.

А где будем искать?

Реклама в Гугле

Вопрос, в принципе глупый по своей очевидности. Поисковые системы, взяв свой курс на развитие в 90-х годах прошлого столетия постоянно совершенствовались в удобстве, быстроте и совершенстве поиска информации в интернете. На сегодняшний момент, признанным мировым лидером в области поиска и сопутствующих услуг является Google, которая ежедневно помогает миллионам людей обрести желаемое. Кроме того, с помощью этой системы хитрые предприниматели имеют возможность «продвинуть» свои услуги, тем самым увеличив себе клиентскую базу. А делают они это с помощью мощного инструмента, имеющего общее название – поисковая реклама. В Google она имеет собственное имя – Google Adwords.
Поисковая реклама по своей природе является разновидностью контекстной рекламы, которая отображается в соответсвии с содержанием страницы ,в данном случае – поискового запроса, которое оставляет пользователь. К примеру, человек ищет самоучители немецкого языка, вбивает ключевые слова в строку поиска и среди результатов видит объявление о языковых курсах, онлайн-школах немецкого языка, тем самым – реклама попадает прямо «в яблочко».

Заманчиво звучит?

Все это – базовые возможности практически любого сервиса контекстной рекламы, но что еще предлагает Google AdWords?
- Таргетинг объявлений. Кроме ключевых слов, на которые будет «реагировать» реклама, в AdWords есть возможность широкой настройки дополнительных критериев показа рекламы, будь то определенные сайты, конкретные страны, города, время показа. Это будет весьма полезно тем предпринимателям, ведущим бизнес в регионах.
- Гибкая система контроллирования расходов на рекламу, отсутствие минимального уровная расходов.
- Подробная аналитика, позволяющая отследить эффективность той или иной рекламной компании, чтобы в дальнейшем проанализировать структуру клиентов, реагирующих на рекламу.
Google Adwords позволяет размещать рекламу не только в результатах поиска, но и на всех сайтах схожей тематики, которые участвуют в программе Google AdSense. Данная программа автоматически публикует на сайтах объявления подходящие по контексту.
Все эти преимущества делают Google AdWords отличной системой для рекламы в интернете, причем удобство и простота использования делают использование данного сервиса весьма заманчивым.
Но не смотря на свою простоту и прозрачность в Google Adwords есть свои тонкости работы – начиная от грамотного составления ключевых фраз, контекстной рекламы, заканчивая грамотной политикой управления рекламной компании. Все это приходит с опытом, и в компании «Красный Галстук» этот опыт доступен для наших клиентов. Благодаря нам, взаимодействие с Google Adwords становится интереснее и продуктивнее. Попробуйте прямо сейчас, просто позвонив по номеру +7(3532)96-94-95 или оставив заявку на сайте red-tie.ru и узнайте как в самые короткие сроки увеличить вашу посещаемость в несколько раз!

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты