Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Фирменный стиль

Максим Никонов 26 окт. 2015
Фирменный стиль – это совокупность визуальных, словесных и прочих элементов, которые обеспечивают единое восприятие всех исходящих от компании товаров, услуг или информации и улучшают их запоминаемость потребителем.

Фирменный стиль: назначение и основные элементы

Понятие «фирменный стиль» возникло в начале ХХ века, когда значительно увеличилось число компаний, работающих в одной области, и стал актуальным вопрос их идентификации потенциальными клиентами.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – это совокупность визуальных, словесных и прочих элементов, которые обеспечивают единое восприятие всех исходящих от компании товаров, услуг или информации и улучшают их запоминаемость потребителем.

Основное назначение фирменного стиля – обеспечить узнаваемость товаров компании среди аналогичной продукции конкурентов. Таким образом, он является одним из способов борьбы за потребителя.

Основные элементы фирменного стиля

К элементам фирменного стиля относятся:

• логотип;
• «корпоративные цвета»;
• слоган;
• фирменный блок;
• комплект шрифтов.

Логотип выступает главным элементом фирменного стиля, на основании которого разрабатываются все остальные детали. Он может представлять собой графический знак или сочетание графики с названием компании в виде идеограмм и/или стилизованных букв.

Определенная цветовая гамма («корпоративные цвета»), присутствующая во всех элементах фирменного стиля, делает его более выразительным, способствует лучшему запоминанию и узнаванию компании.

Слоган – словесный оригинальный девиз, направленный на создание имиджа компании.

Фирменный блок – это детали фирменного стиля, объединенные в одну композицию. Он может содержать логотип, слоган, полное название компании, ее реквизиты, отдельные фразы, разные декоративные элементы. Его используют на документации, упаковке продукции, в виде «шапки» на бланках деловых писем, на визитках и т. д.

Фирменный шрифт помогает подчеркнуть особенности компании. В зависимости от дизайна он может восприниматься как элегантный или грубый, женственный или мужественный, кокетливый или деловой.

Фирменный стиль – важная составляющая всех рекламных материалов компании. Закажите его разработку команде «Красного галстука», высокую квалификацию которой подтверждают имеющиеся в портфолио успешно реализованные проекты. Для оформления заказа звоните: 8 (3532) 96-94-95.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты