Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

E-mail маркетинг

Василий Ионов 27 окт. 2015
E-mail маркетинг – это специальный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение и удержание потенциальных клиентов с помощью рассылки электронных писем.

E-mail маркетинг – не спам!

E-mail маркетинг – это специальный маркетинговый инструмент, направленный на привлечение и удержание потенциальных клиентов с помощью рассылки электронных писем.

Очень часто люди, услышав о E-mail маркетинге, думают, что речь идет о спаме. Это в корне ошибочное представление.

Спам представляет собой массовую рекламную рассылку получателям без их согласия. Для таких целей используются покупные базы электронных адресов, и такие действия запрещены законами во всем мире.

E-mail маркетинг основан на общении с подписчиками, которые дали разрешение на получение электронной рассылки.

E-mail маркетинг используется для:
• стимулирования повторных продаж;
• поддержания постоянной связи с потенциальными клиентами;
• повышения узнаваемости продукции компании.

Как составляется база подписчиков в E-mail маркетинге?

В E-mail маркетинге используют несколько способов для создания базы заинтересованных подписчиков. Самые действенные и эффективные из них:
• размещение формы подписки или регистрации на сайте компании;
• получение электронного адреса с помощью анкеты, которую предлагают заполнить клиенту при оформлении дисконтной карты или совершении покупки.

Таким образом, в базу подписчиков попадают только заинтересованные потенциальные клиенты.

Виды писем в E-mail маркетинге

Все коммуникации с клиентами в E-mail маркетинге осуществляются с помощью электронных писем. Они могут быть:
• транзакционными – отправляются после совершения клиентом действия на сайте компании (регистрации, покупке). Могут содержать подтверждение выполненной операции, благодарность, рекламное сообщение;
• информационными – рассылка информации по теме, на которую подписался пользователь, сообщения об акциях и мероприятиях, проводимых компанией;
• рекламными (коммерческими) – письмо, осуществляющее прямые продажи; предложение товара или услуги с описанием преимуществ;
• автореспондерными – серия настраиваемых сообщений (авторассылок) в ответ на действия пользователя. Обычно это не реклама продукции, а ряд писем с полезной информацией.

В E-mail маркетинге важно «не перегнуть палку» – слишком частые и настырные письма могут подтолкнуть пользователя отправить их в спам. Оптимально отсылать от одного до двух-трех сообщений в месяц.

Хотите увеличить свою прибыль с помощью E-mail маркетинга? Воспользуйтесь услугами маркетингового веб-агентства «Красный галстук».

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты