Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Брендинг

Василий Ионов 26 окт. 2015
Наличие сильного бренда, узнаваемость продукции вашей компании среди обилия аналогичных товаров и услуг – одно из обязательных условий успешного ведения бизнеса. Выделиться в конкурентном окружении и завоевать лояльность потребителей можно с помощью брендинга.

Брендинг – один из наиболее результативных инструментов маркетинга

Наличие сильного бренда, узнаваемость продукции вашей компании среди обилия аналогичных товаров и услуг – одно из обязательных условий успешного ведения бизнеса. Выделиться в конкурентном окружении и завоевать лояльность потребителей можно с помощью брендинга.

Что такое бренд и брендинг?

Бренд – это ментальная конструкция, индивидуальный эмоциональный образ товара или компании, выражающий его уникальные характеристики. В нем как бы суммируются все особенности продукта: его имя, цена, упаковка, история, репутация, способы рекламирования и впечатление, которое он производит на потребителя. По сути бренд является нематериальным активом компании и обладает собственной ценностью, которая переносится на выпускаемые под ним товары.

Брендинг – это процесс создания впечатления о товаре в сознании потребителя. Цель такой работы – сформировать у целевой аудитории устойчивый привлекательный образ продукции, вызывающий желание ее приобрести.

Основные этапы брендинга

Брендинг представляет собой целый комплекс маркетинговых мероприятий, имеющих определенную последовательность действий. Условно его можно разделить на четыре основных этапа:
• аналитический – для определения направления развития бренда производится анализ текущей ситуации на рынке (изучение конкурентов, SWOT-анализ, коммуникационный аудит, конъюнктурный анализ, определение и сегментирование целевой аудитории и другие исследования);
• проектирования – состоит из таких элементов, как определение идентичности бренда, позиционирование, нейминг, создание фирменного стиля, написание брендбука;
• внедрения и управления – реклама и продвижение бренда, использование его во всём комплексе коммуникаций компании с потребителем;
• оценка эффективности – включает в себя определение результативности брендинга и ценности бренда.

С помощью брендинга формируется лояльная группа клиентов. Очень часто качество брендовой продукции не лучше, чем у аналогичных «небрендовых» изделий, но, тем не менее, подавляющее большинство потребителей выбирает товары с известным именем.

Маркетинговое веб-агентство «Красный галстук» поможет вашей компании выделиться на рынке и завоевать симпатии целевой аудитории. Звоните: 8 (3532) 96-94-95.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты