Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Брендбук

Вероника Чубарова 26 окт. 2015
Брендбук – официальный маркетинговый документ компании, описывающий особенности бренда и способы донесения их до потребителя. Помимо этого, он содержит полное руководство по фирменному стилю с подробными рекомендациями по использованию каждого его элемента на рекламных и корпоративных носителях.

Что представляет собой брендбук?

Брендбук – официальный маркетинговый документ компании, описывающий особенности бренда и способы донесения их до потребителя. Помимо этого, он содержит полное руководство по фирменному стилю с подробными рекомендациями по использованию каждого его элемента на рекламных и корпоративных носителях.

Брендбук – документ для служебного пользования и его содержание является коммерческой тайной.

Основные разделы брендбука

Содержание брендбука в каждом конкретном случае может варьироваться. Основные разделы этого документа – описание:
• философии и миссии компании;
• целевой аудитории;
• концепции бренда;
• фирменного стиля;
• информации о бренде, которая передается потребителю;
• способов передачи информации (аудио, фото, видео, тексты, объемные элементы и пр.)

Брендбук, гайдлайн и катгайд – важные документы для маркетинга

Помимо брендбука, к маркетинговым документам относятся гайдлайн и катгард. Все они представляют большую ценность, так как фактически являются сводами правил, на которые опирается позиционирование компании.

Гайдлайн – это паспорт стандартов фирменного стиля, содержащий правила изображения и размещения его элементов на продукции, деловых бумагах компании, сувенирах, торговых точках, одежде сотрудников, служебном транспорте.

Катгайд – техническая документация, в которой вмещены разработанные технологии создания фирменных идентификаторов для мерчандайзинга, интерьеров и экстерьеров зданий компании, веб-сайтов и других сложных или нестандартных объектов

Гайдлайн и катгайд могут использоваться как самостоятельные документы или быть включенными в содержание брендбука.

Для чего нужен брендбук?

Брендбук представляет собой своего рода инструкцию для сотрудников компании. Особенно он нужен специалистам в области маркетинга, брэнд-менеджмента, рекламы и PR. С его помощью:
• участники рекламного процесса четко понимают, что представляет собой бренд;
• правильно используется фирменный стиль во всех областях деятельности организации;
• сохраняются неизменными атрибуты бренда;
• продукция компании выглядит идентично и легко опознается потребителем.

Команда веб-агентства «Красный галстук» предлагает свои услуги по разработке брендбука и других маркетинговых документов. Звоните: 8 (3532) 96-94-95.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты