Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

Айдентика

Василий Ионов 26 окт. 2015
Айдентика – это набор визуальных идентификаторов (графических форм), доносящих до потребителя индивидуальные особенности бренда (компании).

Айдентика – что это такое?

Айдентика – это набор визуальных идентификаторов (графических форм), доносящих до потребителя индивидуальные особенности бренда (компании).

С помощью айдентики:
• продукция визуально выделяется среди аналогичных конкурирующих изделий;
• в сознании потребителя закрепляется узнаваемый образ товаров.

Айдентика – это не фирменный стиль

Очень часто айдентику приравнивают к фирменному стилю. Это не совсем верно. Она скорее является эффективным инструментом для его создания. Айдентика обеспечивает визуальную идентичность всех элементов фирменного стиля. Для ее разработки используются различные художественные приемы графического дизайна, с помощью которых создается уникальный, располагающий к себе потребителя, рекламный материал.

Айдентика обеспечивает создание сквозной визуальной идентификации, объединенной единой рекламной концепцией и сохраняющей целостность идеи, заложенной в бренде.

Графические элементы айдентики используются в логотипе, при маркировке продукции, на деловых документах, сувенирах, в оформлении сайта и т.д.

В каких случаях нужно заказывать разработку айдентики?

Заказывать разработку айдентики необходимо, когда:
• вы начинаете новый бизнес;
• вы хотите изменить облик и маркетинговую стратегию компании;
• ваши товары и рекламные материалы выглядят так, будто принадлежат разным производителям.

Удачная айдентика обеспечит не только узнаваемость товаров, но и будет вызывать подсознательную симпатию у потребителей при одном только взгляде на них.

Основные этапы разработки айдентики

Всю работу над айдентикой можно разделить на следующие этапы:
• определение видения, ценностей и стратегических целей компании;
• анализ конкурентов и разработка коммуникационной стратегии;
• создание графической концепции, набора идентификаторов, фирменного стиля;
• внедрение разработанной графической концепции;
• оценка эффективности айдентики.

В наше время, когда рынок наполнен предложениями аналогичных товаров, сопоставимых друг с другом по цене и качеству, основными инструментами в конкурентной борьбе становятся бренд и визуальная идентичность (айдентика).

Сделать продукцию вашей компании более узнаваемой и запоминающейся помогут дизайнеры веб-агентства «Красный галстук». Воспользуйтесь нашими услугами!

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты