Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

А/В тестирование страниц

Вероника Чубарова 04 нояб. 2015
Специалисты по интернет-маркетингу не понаслышке знают, как важно проводить исследования эффективности тех или иных инструментов, оказывающих непосредственное влияние на конверсию, превращение посетителей в покупателей товаров или услуг.

Бурное развитие электронной коммерции обусловливает необходимость не просто воздействовать на целевую аудиторию, но и буквально бороться за неё.

Одним из популярных методов маркетингового исследования является А/В тестирование страниц.

СУТЬ МЕТОДА

Исследование направлено на выявление факторов, которые в большей степени влияют на конверсию сайта. Для этого берутся две страницы, которые очень похожи между собой, однако имеют при этом определённое различие, специфические составляющие, например:

  • текст;
  • изображение;
  • размещение элементов.

Страницы демонстрируются посетителям в равных пропорциях, при этом люди, просматривающие их, не знают, что в данный момент проводится исследование: каждому показывается только один из двух вариантов.

Для получения достоверных статистических данных рекомендуется провести не менее 100-200 показов, после чего осуществляется сравнение результатов (например, сколько покупок было совершено в результате попадания на страницу А, а сколько − на страницу В). «Победителем» становится тот вариант, который пользуется большей популярностью у аудитории в плане достижения поставленной цели (заказ товаров, услуг и т. д.).

А/В тестирование страниц: непреложные правила применения метода

Большинство специалистов по интернет-маркетингу склонны видеть в таком тестировании массу положительных моментов. При этом важно соблюдать ряд принципов, среди которых:

  • наличие только одного отличия на страницах, что даст возможность чётко понимать его действие на целевую аудиторию;
  • случайное распределение трафика между предложенными вариантами;
  • проведение тестов на новых посетителях, поскольку в этом случае есть возможность получить более объективные данные;
  • накопление достоверной статистики (чем больше, тем лучше, если позволяет трафик);
  • одновременная проверка результатов для минимизации погрешности.

Провести А/В тестирование страниц вашего интернет-ресурса и правильно оценить полученные данные могут специалисты маркетингового web-агентства «Красный галстук». Звоните: 8 (3532) 96-94-95.

Мы находимся
г. Оренбург, ул. Шевченко 223 а, 3-й этаж
Мы работаем

Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Сб, Вс - Выходной

Наши контакты