Оренбург +7 (3532) 96 - 94 - 95

База знаний

Проекты в реальном времени
Не нашли нужной рубрики?
Новое Популярное
Инфографика: насколько важны программы лояльности
Инфографика: насколько важны программы лояльности

Программа лояльности клиентов - это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений…

Перечень всех возможных программ:— Программы подарочных карт— Программы подарочных карт (событийные)— Программа топливная карта— Бонусные программы— Программы…

100 способов использования мониторинга социальных медиа для маркетолога 80 левла
100 способов использования мониторинга социальных медиа для маркетолога 80 левла

Юмористическая статья о важности мониторинга социальных медиа.

0 лвл. Маркетолог нулевого уровня совершенно не представляет, зачем нужно мониторить социальные медиа. 20 лвл. Маркетолог двадцатого уровня думает, что…

Как российские компании используют социальные сети
Как российские компании используют социальные сети

Социальные сети, созданные для межличностного общения, уверенно превращаются в опору для бизнеса. Чтобы…

Источники: исследование Tiu.ru «SMM и малый бизнес» (проведено в 2015 году среди 615 российских компаний), исследование TNS «Измерение аудитории интернета…

Антикейсы: как SEO-компании сливают бюджеты?
Контекстная реклама Антикейсы: как SEO-компании сливают бюджеты?

Зачастую клиенты SEO-агентств получают лишь 2–3% результата от потенциально возможной отдачи поискового маркетинга. Даже топовые SEO-агентства нередко…

SEO в 2016: если не задумаетесь о новых технологиях, останетесь за бортом
Повышение конверсии SEO в 2016: если не задумаетесь о новых технологиях, останетесь за бортом

Маркетологов ждёт немало работы в новом году. Актуальность и успешность будет зависеть от того, насколько им удастся следовать важным трендам. Роль контент-маркетинга…

Особенности формирования стратегии малого бизнеса
Контекстная реклама Особенности формирования стратегии малого бизнеса

Значимость стратегического менеджмента в науке и практике увеличивается с каждым годом. Давайте рассмотрим этот вопрос с позиции небольших фирм и предприятий.…

Показать еще